
Индивидуальный подход в обучении: как мы совмещаем полезное с приятным!
На этой неделе на занятии у дефектолога , Дятловой Оксаны Игоревны, мы отправились в увлекательное путешествие — на рыбалку! ?? Но это была не просто рыбалка, а целое приключение.
За занятие прошли:
? **Лексическая тема**: Мы погрузились в мир обитателей подводного мира. Узнали, кто живет океане, как они выглядят и чем отличаются. Ребенок смог не только услышать, но и "потрогать" знания руками, что особенно важно для детей с ДЦП.
? **Повторили цвета**: Рыбки, которых мы "ловили", были самых разных оттенков. Эт о помогло закрепить знания о цветах в игровой форме.
✋ **Развитие мелкой моторики**: Сам процесс рыбалки — это отличная тренировка для рук! Держать удочку, закидывать её, вращать катушку — все эти действия помогают развивать координацию и укреплять мышцы.
Почему это важно?
Для детей с ДЦП индивидуальный подход — это не просто слова, а необходимость. Каждое занятие строится с учетом их особенностей, интересов и возможностей. Мы не просто учим, мы создаем условия, в которых ребенок чувствует себя комфортно и уверенно.
Рыбалка стала не только способом изучения новой темы, но и возможностью почувствовать радость от маленьких побед. Ведь каждая пойманная рыбка — это личный успех! ?
Делимся с вами кадрами с нашего занятия. Смотрите, как это было, и вдохновляйтесь!