КГОБУ "Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"
г. Елизово, Елизовский район, Камчатский край
  • Учитель -дефектолог делится опытом по применению индивидуального подхода в обучении

    Индивидуальный подход в обучении: как мы совмещаем полезное с приятным! На этой неделе на занятии у дефектолога , Дятловой Оксаны…
    Учитель -дефектолог делится опытом по применению индивидуального подхода в обучении.

    Индивидуальный подход в обучении: как мы совмещаем полезное с приятным!

    На этой неделе на занятии у дефектолога , Дятловой Оксаны Игоревны, мы отправились в увлекательное путешествие — на рыбалку! ?? Но это была не просто рыбалка, а целое приключение.

    За занятие прошли:

    ? **Лексическая тема**: Мы погрузились в мир обитателей подводного мира. Узнали, кто живет океане, как они выглядят и чем отличаются. Ребенок смог не только услышать, но и "потрогать" знания руками, что особенно важно для детей с ДЦП.

    ? **Повторили цвета**: Рыбки, которых мы "ловили", были самых разных оттенков. Эт о помогло закрепить знания о цветах в игровой форме.

    ✋ **Развитие мелкой моторики**: Сам процесс рыбалки — это отличная тренировка для рук! Держать удочку, закидывать её, вращать катушку — все эти действия помогают развивать координацию и укреплять мышцы.

    Почему это важно?

    Для детей с ДЦП индивидуальный подход — это не просто слова, а необходимость. Каждое занятие строится с учетом их особенностей, интересов и возможностей. Мы не просто учим, мы создаем условия, в которых ребенок чувствует себя комфортно и уверенно.

    Рыбалка стала не только способом изучения новой темы, но и возможностью почувствовать радость от маленьких побед. Ведь каждая пойманная рыбка — это личный успех! ?

     Делимся с вами кадрами с нашего занятия. Смотрите, как это было, и вдохновляйтесь!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике