Запорожская Юлия Анатольевна
учитель
Запорожская Юлия Анатольевна
учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Русский язык
- Чтение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
18.10.2021-20.10.2021КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования»
«Выбор инклюзивного маршрута в стратегии инклюзии детей с РАС в образовательной организации»,24 часа
30.08.2022-23.09.2022
ООО «Инфоурок»
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 часа
09.01.2022-26.01.2022
ООО «Инфоурок»
«Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей»,72 часа
15.01.2022-02.02.2022
ООО «Инфоурок»
« Методика повышения чтения у младших школьников с ОВЗ»,72 часа
14.03.2022-30.03.2022
ООО «Инфоурок»
«Дислексия,дисграфия,дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция»,36 часов
15.03.2022-30.03.2022
ООО «Инфоурок»
«Основы дефектологии,методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ»,72 часа
27.03.2022-27.04.2022
ООО «Инфоурок»
«Логопедия: организация обучения ,воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»,144ч
30.05.2022-04.07.2022
ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
«Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленным ФГОС»,36ч
06.12.2022-08.12.2022
КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования»
«Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ»,24 ч
27.06.2023-28.06.2023
ООО «Академия госаттестации»
«Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»,16ч
2023г.
Форум педагоги России
«Тьюторское сопровождение образования в контексте ФГОС. Методическое и практическое решение сложных педагогических ситуаций в работе тьютора»,108 ч